Навигация
Алагейзия
Фэнтези / Приключения / 18+
Эта ФРПГ создана по мотивам тетралогии Кристофера Паолини "Наследие".
Сейчас у нас 8005 год - начинается Вторая эпоха Драконьих всадников после победы Коалиции Вардена, Сурды, Гномьего и Эльфийского королевства и смерти короля Гальбаторикса.
Морранр лифа унин хьярта онр! Удачной игры!

Алагейзия: Академия Арнгор

Объявление

«Всадники являются одними из самых сильнейших заклинателей, так как их способности увеличены в разы из-за связи с драконами, ибо магия идет непосредственно от дракона.» ...читать далее...
Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://sd.uploads.ru/ZuNAM.jpg
В данной теме предоставлена вся информация, требуемая для создания персонажа-представителя одной из рас. Введение в игру прочих рас запрещено.

Алагейзию населяют семь видов разумных существ:

Люди;
Эльфы;
Гномы;
Драконы;
Ургалы;
Шейды;
Кошки-оборотни.

0

2

Люди
http://sd.uploads.ru/ajYXf.jpg

Люди — один из самых молодых и, в то же время, быстро развивающихся народов Алагейзии. Они составляют почти половину всего населения материка, но численность их продолжает расти. Представители этой расы смертны, их жизнь коротка, старость наступает сравнительно рано, приблизительно к пятидесяти годам.

Уровень технического и научного развития светлокожих людей Западной Алагейзии можно сравнить с развитием этого народа в XV-XVI вв. в мире реальном, если быть точнее - в Западной Европе.
Форма правления - неограниченная монархия. Став императором, Гальбаторикс присвоил себе всю полноту власти, не желая делить ее ни с кем. К югу от Империи находится несколько де-факто независимых графств и герцогств, пока еще не завоеванных Гальбаториксом. Строй у всех людских государств феодальный. Культура аграрная. Преобладают крестьяне и ремесленники. Кочевые же народы живут племенами под управлением вождей и по уровню своего развития примерно соответствуют арабам до возникновения ислама. С той лишь разницей, что алагезийские кочевники еще и славятся своими ювелирами, что умеют изготовлять на диво качественные украшения.
Различные регионы имеют различные обычаи и традиции. Почти каждая провинция, будь то город или деревня, имеет свою религию, поверья, фольклор.

История

Первые люди прибыли в Алагейзию с неизвестного континента через Западное море, через три столетия после основания Ордена Всадников. Команда единственного прибывшего корабля высадилась на побережье в районе Сурды в 5596 году, после непродолжительного контакта с гномами и обмена дарами, люди вновь покинули Алагейзию, чтобы вернуться в 7203.
Известно, что семьсот лет назад люди - тогда еще бывшие довольно диким народом, не обладавшим письменностью - бежали из родных земель, спасаясь от некой напасти. Король Паланкар пришвартовался недалеко от эльфийского города Тирм с флотом кораблей.  Считается, что они намеревались колонизировать Сурду, но неожиданный шторм отбросил их обратно в открытое море. Вновь приблизившись к континенту, люди оказались у горного хребта Спайн. Паланкар, решив плыть дальше, создав поселение, которое когда-нибудь станет городом Куаста. Когда люди высадились возле Тирма, Всадники и эльфы продемонстрировали свою физическую и магическую мощь, объяснили, какая земля принадлежит какой расе, а затем предложили людям занять любые свободные земли. Паланкар, запуганный, согласился.
Люди много лет бродили по континенту Алагейзии, пока не достигли того место, что позже стали именовать как Долина Паланкар. После победы над местными ургалами и основания того, что стало городом Теринсфорд, Паланкар построил Королевство Броддринг. Однако, пытаясь расширить свои границы, Паланкар начал войну с эльфами. Согласно Монаху Гесланту и другому автору, Эддисону, Паланкар находился на ранних стадиях деменции и, таким образом, считал, что может победить самую могущественную нацию Алагейзии. Трижды собирал король Паланкар свои войска и трижды был разбит силами эльфов.
После этого аристократы Броддринга подписали мирный договор с эльфами без ведома или согласия своего короля. Затем Паланкар был изгнан со своего трона, и его семья была вынуждена сложить свои полномочия в политической системе Броддринга. Чтобы гарантировать, что Паланкар больше не будет нападать, Всадники построили башню Эдокасил (ныне Риствакбаен), чтобы наблюдать за долиной.
В конце концов, один из сыновей Паланкара убил своего отца, начав продолжительную, беспощадную борьбу за трон, приведшую к власти Танебранда Дарителя Кольца, что положил начало династии Лангфельдов и сделал своей резиденцией бывший эльфийский город - Илирию. В то же время людям было позволено вступать в Орден Всадников. Семь сотен лет Лангфельды оставались правящим домом, доколе Гальбаторикс не восстал против Ордена и не уничтожил его. Затем Всадник напал на Илирию, захватил ее, переименовав в Урубаен и убив при этом последнего правителя Броддринга, короля Ангреноста, а вскоре и подчинил себе насильственно большую часть страны, создав тем самым Империю. В конце Войны Драконов небольшая группа людей на юге, возглавляемая Домом Лангфельда, обрела независимость и образовало государство Сурда.
Хотя король Гальбаторикс назвал свое правление "Золотым веком человечества", многие люди пострадали под его правлением, особенно те, кто жил в отдаленных деревнях, которые подвергались атакам ургалов. Неспособность империи защитить своих граждан во многих случаях вызвала немало волнений и сочувствия к независимому духу, поддерживаемому варденами (повстанческой организацией) и народом Сурды.
После победы над Гальбаториксом править стала глава варденов - Насуада.

Внешность

Типичные представители расы гуманоидов.
Люди в большинстве своем похожи друг на друга, а отличия между народами, населяющими разные районы Алагейзии составляет лишь цвет кожи (белый у северян, загорелый у южан и темная (черная или коричневая) кожа у кочевников и некоторых родственных им жителей южного побережья), волос и незначительные отличия в физических особенностях.
Живущие в пустыне кочевники обладают пухлыми губами и густыми вороными волосами, однако основную часть населения составляют светлокожие жители средней полосы Алагейзии.

Способности

Некоторые люди владеют магическими и психическими способностями, такими, как управление энергией при помощи слов Древнего Языка и чтение мыслей, но подобные одаренные индивидуумы встречаются крайне редко.

0

3

Эльфы
http://sd.uploads.ru/Xp5ad.jpg

Отличительной чертой эльфов является врожденная предрасположенность к магии. Рождаясь, эльфийское дитя приносит с собой в этот мир природную мощь магии, несравнимую с силами взрослых эльфов и во много раз ее превосходящую. Магия эта угасает с годами.
Эльфийский разум изворотлив, а поведение сильно отличается от человеческого, так, например, если раненный попросит эльфа о помощи, тот может решить, что лучшим выходом является смерть. Эльфы не едят мяса, не носят кожи и мехов, ибо превыше всего ценят жизнь. Для создания различных предметов эльфы пользуются пением – способом магического воздействия на предметы, заставляющим их менять свой внешний вид.
Эльфы непохожи на другие народы. Магия у них в крови, да и двигаются они чересчур быстро и плавно для созданий из плоти и крови. Любой эльф сильнее, ловчее и выносливее человека, а, кроме того, слухом и зрением обладает куда более острым. Хотя эльфы и способны жить практически вечно, они не являются неуязвимыми: эльфа можно убить как мечом, так и заклятьем.
Форма правления — аристократическая монархия. Эльфийские лорды сами выбирают для себя короля или королеву, который(ая) и правит их государством до момента своей смерти. Известно так же, что и в Алалии, задолго до исхода первых эльфов, ими правил некий король.
Продолжительность жизни не ограничена, а совершеннолетним эльф начинает считаться в возрасте примерно 100 лет.

История

Около десяти тысяч лет назад эльфы прибыли в Алагейзию из далекой страны, под названием Алалия, что лежит далеко за морем. Что привело их в эти земли и поныне неизвестно.
Приплыв из Алалии, эльфы, в те времена еще смертные, высадились на западном побережье Алагейзии и там же возвели свой город Тирм. Их первый контакт с гномами закончился войной, и с тех пор эти расы находятся в состоянии вечного противостояния.
После эльфы вступили в кровопролитную войну с драконами, Дю Фим Скублака, результатом которой стало перемирие и заключение союза эльфов и драконов.
Помимо этого эльфы трижды побеждали в битвах против короля Паланкара, и, как утверждают сами эльфы, поводов для нападения они не подавали.
В конце концов, все же наступил мир, а Всадники Ордена приняли решение позволить и людям становиться Всадниками, против чего выступили эльфы, но все же уступили напору Всадников и их аргументам.
После образования Империи попытались сбросить Гальбаторикса с трона, но потерпели поражение в битве при Илирии, где пал их король Эвандар. После этого перешли к оборонительной войне.

Внешность

Эльфы прекрасны собой, но это единственное, помимо больших заостренных ушей и слегка раскосых глаз, что можно назвать их общим признаком. Для каждого эльфа существует свой идеал красоты, к которому он и стремится. Большинство, разумеется, остаются в обычном своем состоянии, то есть являют собой стройных и гибких существ, обладателей по человеческим меркам неземной красоты.
Эльфийки и эльфы схожи во внешности, мужчины эльфов выглядят женоподобными, обладают стройной фигурой, узкими плечами и бедрами. Впрочем, сходства у них не только во внешнем виде: в эльфийском королевстве существует настоящее равенство полов. Нет таких профессий, которые были бы запретными для эльфийской женщины. Представители обоих полов обладают одинаковыми правами. Эльфийки отлично умеют постоять за себя. Тем не менее, мужчины-эльфы более воинственны и на войну отправляются чаще, чем женщины.
Черты лица у представителей этой народности, как правило, острые, цвет волос чаще всего серебристый, либо иссиня-черный.

Способности

►Магия
►Скорость
►Сила
►Ловкость и гибкость
►Ум
►Абсолютный слух и зрение

0

4

Гномы
http://sd.uploads.ru/MfZLO.jpg

Описание


Гномы – это кости земли. Столь же крепкие и непоколебимые, как камень, из которого они созданы богом Хельцвогом.
У гномов несколько иное, замедленное ощущение времени, и срок в несколько месяцев покажется им незначительным.
Гномы верят, что все камни – это живые существа и постоянно растут. Мастерство камнетёса – врожденное качество любого гнома, им не нужно обучение, чтобы управляться с молотков и резцом.
Женщины гномов в плечах шире иных человеческих мужчин, их черты лица грубее, нежели у людских женщин, и менталитет у них совершенно другой: женщины гномов презирают безделушки и украшения, считая их бессмысленными, и носят лишь броши из камня и металла.
Отличительными чертами их являются сияющие глаза и роскошные, густые волосы.
Эта раса уникальна в своей религии и истории, а так же в уровне развития различных способов обработки камня и металла, от доспехов и строительства до ювелирных изделий.
Народ гномов делится на различные кланы, каждый из которых имеет главу, но подчиняется единому королю, восседающему на каменном престоле.
Форма правления - аристократическая монархия. Король избирается главами кланов и в полной мере может опереться лишь на собственный клан. Центральная власть слаба и с трудом контролирует кланы. Между последними нередко происходят распри.
Продолжительности жизни гномов очень велика - до тысячи лет, но, в отличие от эльфов, они все же смертны.

История

Первые гномы появились в Алагейзии в самом начале времен, и сами они верят, что были созданы богами.
Сложно выделить реальную историю этой расы, поскольку фольклор и предания их очень тесно переплетены с религией, но если верить жрецам гномов, их летописям и исторям, то гномов создал из камня и оживил самый почитаемый из всех богов - Хельцвог. По легенде, после Сверхъестественной Войны бог заметил, что Алагейзия слишком опустела. В тайне, Хельцвог вытесал из камня первых гномов и вдохнул в них жизнь, хоть знал, что другие боги не поддержат его.
Когда прочие божества узнали о создании новой расы, ими овладел страх того, что вместе со своими последователями Хельцвог станет слишком могущественен и сместит их, и создали другие расы.
Первые гномы жили в долине Хадарак на протяжении долгого времени, но когда эта земля стала непригодна для жизни, король гномов Корган повел свой народ на юг, в поисках новой земли.
Их странствия закончились поселением гномов в Беорских горах и основанием там своего первого города - Тронжхайма.
Придя к власти в Броддринге, Гальбаторикс перебил всех представителей клана "Слезы Ангуин", находившихся в столице, включая воинов, что служили Ордену Всадников. Последовавшая за этим война была жестокой - унеся жизни еще многих кнурлан, она привела к разрушению городов на западе Беорских гор и оставлению гномами практически всех своих наземных городов: утратив всякую надежду победить императора, они укрылись от Проклятых и их драконов под землей.

Внешность

Гномы внешне похожи на людей, но значительно ниже их ростом, шире в плечах и мощнее.
Лица гномов кажутся вытесанными из камня – резкие и грубые черты лица, глубоко посаженные  глаза. Встретить гнома без бороды очень сложно.
Женщины гномов ниже ростом, чем мужчины, сложены крепко и обладают немалой силой, хотя в битвах не участвуют.
Средний рост для гнома составляет около 120 см.

Способности

►Сила
►Магия (только у жрецов)

0

5

Драконы
http://sd.uploads.ru/WAwj1.jpg

Описание


Драконы созданы из ветра и огня. Так говорят гномы. И в чем-то жители гор правы, в их суждении о драконах есть доля истины...
Драконы таинственны и сильны. Безусловно, это самая гордая и непокорная раса Алагейзии, безусловно, любой дракон обладает горячим нравом и ледяным рассудком.
Дракон растет всю жизнь, но не стареет. Уже в возрасте года ящер может выдыхать пламя, именно тогда он считается взрослым.
Вся раса делится на две категории — это драконы Всадников и дикие драконы. И, несмотря на всю их схожесть, это абсолютно разные существа: драконы Всадников, даже самые дерзкие и ретивые, уступают в ярости своим диким собратьям, а дикие драконы есть воплощение свободы. Они не держат ответ ни перед кем и живут только своей совестью, потому, зачастую, более кровожадны. Они общаются с помощью воспоминаний и ассоциаций, потоков мыслей, картинок, а драконы Всадников пользуются древним языком или языком людей и к первобытному способу общения прибегают редко.

История

Наряду с гномами и Серым Народом, драконы были одной из трех рас, родом из Алагейзии. В отличие от своих собратьев - Нидваллов и Фангуров - драконы обладают полностью сформированным Сердцем Сердец, разумом и внутренней магией.
Тысячи лет назад, до появления Ордена Всадников, популяция диких драконов была довольно многочисленна, они жили повсюду, объединяясь в стаи. Неоднократно драконы вступали в войну с не менее древним народом — гномами, а также и с ургалами, но эти войны никогда не заканчивались победой определенной стороны или же примирением и угасали так же быстро, как и разгорались, лишь укрепляя взаимную неприязнь. По этой причине, никогда не было всадников-гномов и всадников-ургалов, так как они не были частью Клятвы крови (магического договора).
Переломный момент в истории этой расы наступил в год пришествия в Алагейзию новой расы двуногих — эльфов. Некоторое время драконы избегали контакта с пришельцами, а первый дракон, попытавшийся установить его, был убит эльфом, что пробудило в свирепом и гордом народе ящеров безумную ярость. Властители неба обрушили свой гнев на двуногих, но искусные маги и воины оказались сильными соперниками. В ходе войны, в последствии вошедшей в историю как Дю Фим Скублака, или Война с драконами, были убиты тысячи драконов и эльфов, в результате чего обе расы встали на грань вымирания. В один прекрасный момент эльфы даже устроили засаду драконам в их лесном гнезде, убивая и разбивая их яйца. Стороны продолжали истреблять друг друга до того момента, как мудрая дракониха не оставила одно из своих яиц в лесу, где его нашел молодой эльф по имени Эрагон. Доподлинно неизвестно, была ли эта находка случайностью, или же драконы умышленно оставили детеныша на пути Эрагона... Впоследствии из того яйца вылупился ящер, нареченный Бид`Даум, который при помощи своего друга—эльфа и положил конец вражде. После этого расы заключили договор или Клятву Крови, связывающий эльфов и драконов, и создали Орден Всадников, поскольку было решено, что простого мирного соглашения недостаточно. Драконам и их Всадникам было поручено поддерживать мир в Алагейзии. Люди также присоединились к договору после прибытия на континент. Кровопролитные войны между гномами и драконами также закончились. Во время и после восстания Гальбаторикса большинство драконов вместе с их Всадниками были убиты. Проклятые начали массовый геноцид драконов, оставив их на грани исчезновения. Дракон Гальбаторикса считался единственным выжившим драконом. Тем не менее, король сохранил три яйца для своих целей, в Дю Вельденвардене скрылся со своим всадником еще один дракон - Глаэдр. Надежда для расы драконов и нового Ордена Всадников появилась, когда несколько храбрецов выкрали одно из яиц Гальбаторикса. Яйцо попало к Эрагону, и на свет появилась Сапфира - единственная самка дракона. Однако  позднее в Убежище душ Эрагон обнаружил, что всадники до своего падения успели спрятать 136 Эльдунари и 243 яйца дракона, 26 из которых удалось сохранить для новых поколений. На данный момент все яйца хранятся на территории Академии Арнгор. Все желания могут посетить Орден и прикоснуться к яйцу. Изредка для испытаний яйца вывозятся в сопровождение эльфов на территорию континента.

Внешность

Внешне дракон — это мощный и крупный крылатый ящер, внешность всех драконов Алагейзии примерно одинакова: тело по строению напоминает кошачье, покрыто крепкой чешуей, чешуйки округлой или каплевидной формы ложатся внахлест. Цвет чешуи варьируется от самых ярких и необычных цветов, до пыльно-коричневого и грязно-белого, все зависит от наследственности. Дикие драконы чаще рождаются бурыми, серыми, темно—зелеными и черными, тогда как драконы всадников обладают более ярким покровом. Шея мускулистая и длинная, голова вытянутой клиновидной или треугольной формы, может быть увенчана рогами, гребнем, шипами или иными выростами. Любой дракон имеет четыре лапы и пару кожистых крыльев. Вдоль всего хребта от затылка до кончика хвоста тянется чреда острых шипов. Главным отличие драконов, носящих всадников в том, что у основания шеи у них отсутствует один шип.

Способности

► Дыхание огнем;
► Внутренняя, неподвластная самому дракону магия;
► Память предков.

0

6

Ургалы
http://sd.uploads.ru/0gKbG.jpg

Описание


С точки зрения всех прочих разумных народов Алагейзии, ургалы считаются весьма примитивными, лишенными понятий о культуре дикарями. Немалая доля правды в этом есть и впрямь, поскольку рогачи, можно сказать, живут одной войной. Не занимаются земледелием и торговлей. Уважают только силу и умение сражаться. Среди ургалов есть особый подвид - куллы, являющиеся еще более могучими, чем их обыкновенные собратья и способные бежать со скоростью лошади. По этой причине именно куллы, как правило, ведут отряды соплеменников в бой.
Общественный строй - родоплеменной с элементами военной демократии и матриархата. Живут небольшими независимыми племенами, единого правителя - короля не имеют. Каждым племенем управляет старейшая и мудрейшая самка - херндалл, на языке ургалов. Общее число ургалов в Алагейзии относительно невелико, меньше, чем эльфов. В немалой степени виноваты в этом постоянные войны, ведомые рогачами. Впрочем, одной охотой и собирательством племя накормишь с трудом, так что ургалы просто вынуждены нападать на своих соседей-людей - если не для того, чтобы занять их земли, то хотя бы для того, чтобы их пограбить.

История

Ввиду отсталости своей культуры и низкого уровня развития, ургалы не обладают письменностью и не ведут летописей. Единственное, что можно о них сказать - рогачи приплыли в Алагейзию вслед за эльфами, поселившись на севере гор Спайн. С самого начала они имели постоянные вооруженные конфликты с эльфами, гномами, а позже и людьми. Именно ургалы убили первого дракона Гальбаторикса - Ярнунвёск. Захватив королевство Броддринг, Гальбаторикс решил отомстить рогачам и стереть их с лица Алагейзии. Имперские солдаты вторглись в Спайн, и война там продолжается по сей день.

Внешность

Главный признак любого ургала - изогнутые, как у баранов, рога на голове. Помимо этого отличаются короткими и жутко кривыми ножищами-лапами, толстыми и могучими ручищами, высоким ростом и ярко выраженной мускулатурой. Для куллов характерен и вовсе громадный рост: в среднем, около 2,5 м. Все ургалы имеют желтые глаза, серую кожу, а также черную кровь. Хотя самцы и крупнее самок, последние также отличаются довольно крепким телосложением. Рогачи не любят слишком обременять себя одеждой: мужчины их племен часто ходят обнаженными по пояс.

Способности

►Сила
►Выносливость
►Скорость (только у куллов)
►Магия (только у шаманов)

0

7

Шейды
http://sd.uploads.ru/gwe7G.jpg

Описание


Шейд или тень - одержимый злыми духами человек или эльф, полностью потерявший над ними контроль. Его сущность и собственное Я оказывается подавлено захватывающими тело силами. Шейд по определению не может быть добрым, ибо те духи, что рвутся из загробного мира, дабы подчинить себе живое тело, делают это отнюдь не из благих побуждений.
Как таковой расой или народом шейды не являются, они не поддаются классификации по привычному образцу. Это "племя" весьма малочисленно, а появление шейда - явление крайне редкое.

История

Шейды появились еще в начале времен, они пришли в этот мир вместе с первой смертью и самой магией, и с незапамятных времен ведут свою войну с живым.
Шейдом стать может любой маг, а захватить душу этого мага - любой дух. Этот дух может принадлежать как человеку, так и животному, здесь играет роль лишь жажда власти и разрушения. Маг чаще всего вызывает духов в помощь себе, но теряет над ними контроль и тогда бесплотные, жаждущие новой жизни твари захватывают его тело и разум.
Первые месяцы после своего рождения шейд переживает тяжело, его жизнь превращается в сущий ад, порой душа мага оказывается настолько сильна, что сопротивляется вплоть до нескольких недель, но духи все же порабощают ее и подчиняют себе. Какое-то время уходит на то, чтобы духи смогли сформировать нечто новое, преобразить мага и сделать его тело и разум идеально подходящими.
Случаев убийства шейдов во всей истории лишь два. Первым героем, отправившим к праотцам Тень был эльф из Силтрима Лиэтри, вторым стал всадник Ордена по имени Ирнстад.
Шейды - искусные воины, они способны перерождаться, оправляясь от самых страшных ран и убить такую тварь можно лишь пронзив ее сердце.

Внешность

На первый взгляд у шейдов и людей есть много общих черт внешности, но стоит лишь однажды увидеть Тень, чтобы  понять, что это Не человек.
Шейды отличаются в первую очередь колоритом. Волосы после рождения приобретают алый цвет, как и глаза, кожа становится белой, словно воск, преображается не только внешность, но и внутреннее строение. Частота сердечных сокращений шейда в разы ниже человеческой нормы, равно как и частота дыхания. Температура тела шейда приблизительно равна температуре покойника, все системы организма работают крайне медленно, что восполняется магией духов.
Шейд, как правило, высок, худощав, обладает телом бегуна. Его мышцы кажутся высеченными из дерева, гибкость и грация придают этому воплощению зла некоторую изысканность.

Способности

►Сила
►Скорость
►Ловкость
►Магия

0

8

Коты-оборотни

Описание


Выражение "кошка любит гулять сама по себе" как нельзя лучше подходит к этому волшебному народу. Являясь существами независимыми, коты-оборотни живут сами по себе. Редко собираются в стаи, предпочитая свободное перемещение по миру. Любят быть в курсе всего, что происходит в Алагейзии, но вместе с тем стараются держаться подальше от многолюдных мест. Могут общаться мысленно, как драконы. От обыкновенных людей отличаются исключительным долголетием. Очень умны, способны командовать обычными дворовыми кошками. Ветрены и, будучи довольно высокомерными, не терпят пренебрежения к своей особе. Живут очень и очень долго. Достаточно немногочисленны.

История

О котах-оборотнях известно меньше, чем о любой другой расе, ввиду присущей им скрытности. Тем не менее, они пользуются не меньшей популярностью, чем драконы. Как и последние, сии магические создания издавна жили и живут в Алагейзии. Склонные к необыкновенным выходкам, коты-оборотни умудрялись принимать участие во всех интересных событиях, происходивших в Алагейзии с начала времен. Порой снисходили до того, чтобы давать советы некоторым славным героям. С давних пор имеют собственного короля, впрочем, титул этот выборной и больше номинальный. Долгие века существовала традиция, согласно которой при дворе каждого короля жил кот-оборотень. Однако же Гальбаторикс, по всей видимости, не любил кошек и предпочитал собак: придя к власти, он погубил многих представителей этого народа, заставив остальных скрываться. Впрочем, у королевы эльфов в Дю Вельденвардене по-прежнему живут кошка-оборотень по имени Мод.

Внешность

Пребывая в форме животного, выглядят гораздо крупнее обыкновенных домашних котов. Наружностью своей во многом похожи на рысей, хотя и несколько уступают им размером: густой, гладкий, короткий и пушистый мех, уши с черными кисточками, длинные ноги. Фигуру имеют стройную, изящную. В форме человека являют собой, как правило, невысоких юношей или девушек не слишком мощного телосложения. Грацией напоминают эльфов, при этом самцы обладают более мужественной фигурой.

Способности

►Превращение из кота в человека, и наоборот
►Неконтролируемая, как у драконов, магия
►Ловкость
►Ум

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно