Магия - это внутренняя сила, доступная не каждому. Изначальная магическая мощь заклинателя напрямую зависит от его физических жизненных сил и крепости духа, так что использование даже самых простых заклинаний может быть опасным и даже смертельным, если не уметь их правильно контролировать.

  Магия существует не только в телах одаренных представителей рас, но и повсюду в Алагейзии, заклинания лишь помогают магу обуздать ее, если он обнаруживает такой источник. Также, жизненную энергию других существ можно тоже обратить в магическую, как и свою собственную. Такие умения недоступны новичку, но вполне применимы сильным эльфом или Всадником.

  Как таковую, магию делят на светлую и темную лишь условно, в зависимости от целей ее применения. Сама по себе магия, что у шейда, что у эльфа имеет одну и ту же природу.
Владеть магией может представитель почти любой расы, однако, если среди гномов, ургалов и людей маги встречаются редко, то эльфы и драконы одарены магическими способностями все без исключения. Коты-оборотни ограничены в способностях, они могут лишь перевоплощаться.

  Драконы же, хоть и будучи невероятно сильными существами, с большим магическим потенциалом, используют магию лишь инстинктивно, не имея возможности творить заклинания. Магия драконов срабатывает, чтобы помогать ящеру в полете (ведь у драконов относительно небольшие крылья, чтобы поднимать их тела в воздух), так же выдыхать пламя и переносить душу в Элдунари. Самкам доступна способность накладывать магическую печать на яйца, чтобы детеныш мог вылупиться только тогда, когда выберет себе Всадника. Иногда, дракон может спонтанно сотворить некое магическое действо, но это случается крайне редко, при правильных обстоятельствах.

  Не смотря на то, что каждый эльф по умолчанию может быть магом, это вовсе не означает, что каждый из них одинаково силен. Довольно много эльфов обладают лишь посредственными возможностями и используют магию на бытовом уровне, или же развивают свои способности в определенном русле (например, целительство, защитная магия, боевая магия, природная и.т.д.) Также, эльфы используют не только обычные заклинания, но и магическое пение, применимое, по большей части к природе и живым организмам. 

  Всадники являются одними из самых сильнейших заклинателей, так как их способности увеличены в разы из-за связи с драконами, ибо магия идет непосредственно от дракона. Даже имея самые слабые задатки, Всадник со временем развивает свои способности.

  Шейды имеют большой магический потенциал за счет духов, заточенных в их телах, ведь духи, по сути, чистая энергия.

  Заклинания, или же искусство Граммари, как их называют эльфы, по сути являются тем инструментом, что помогает заклинателю использовать магию в своих целях. Заклинание - по сути просьба на Древнем Языке, призывающая суть существа или объекта к ее исполнению. Чем точнее сформулирована просьба, тем меньше излишней энергии она потребляет, и тем точнее она будет исполнена. Магический процесс необратим, произнесенное заклинание нельзя отменить и крайне сложно прервать. Заклинания можно произносить как вербально, так и мысленно, однако последнее требует сильнейшей концентрации, поэтому рекомендуется использовать лишь в крайнем случае, например, когда маг лишен возможности говорить.

  Почему Древний язык? Этот язык принадлежал некому Серому Народу, который и был тем, кто обуздал дикую магию, чтобы отныне она подчинялась слову, а не мысли, ведь это было опасно, а Алагейзия могла быть разрушена. После исчезновения Серого Народа в Алагейзию приплыли эльфы, что сохранили знание о Древнем Языке и сделали его своим родным. Соответственно, эльфы лучше всего понимают ту ответственность, которая ложится на плечи того, кто использует Древний Язык, ведь все твои мысли и слова по сути те же заклинания, и крайне легко дать им ход, если на эмоциях вложить в них силу.  Это одна из ключевых причин формирования сдержанного и холодного менталитета эльфийского народа.

  Ключом верного применения заклинания является знание того, о чем заклинатель просит. Древний Язык называет суть вещей, а значит не зная сути, не зная Истинного Имени предмета, маг не может им управлять. Именно поэтому, некоторые проклятия и болезни остаются неизлечимыми.
  Магическую энергию можно накапливать и хранить. Лучше всего для этого использовать обработанные драгоценные и полудрагоценные камни. Металл же для этих целей подходит плохо (например, заговоренный амулет из серебра будет подзаряжаться энергией своего хозяина). Даже небольшой драгоценный камень может хранить большой запас энергии, который не будет израсходован, пока того не пожелает заклинатель.

Интересный факт: у магии есть цвет. Цвет магии Всадника совпадает с цветом дракона. Магия шейдов красная, а магия эльфов зеленая. Цвет магии других заклинателей может быть абсолютно случайным.

Игроку на заметку

То, насколько может быть силен ваш персонаж, можно понять опираясь на простую логику. Обратите внимание на расу вашего персонажа, на его возраст и факты биографии. Маг-человек, вероятнее слабее мага-эльфа, хотя бы потому, что знает древний язык хуже, однако все зависит от обстоятельств. При возникновении вопросов, вам всегда поможет разрешить спорную ситуацию один из админов. Желательно сразу расписать в вашей анкете границы ваших возможностей.